МИНИ-САД

Фото 4 Блок № 4 ЭКРАН (ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ)

Группа мини-сада набирается для малышей от 2 до 4 лет (тоддлеры).

Дни работы группы — вторник, среда и пятница (3 раза в неделю).
Время — с 9:30 до 14:00.

Расписание занятий:
9:30-10:40 — приход детей, работа в монтессори-среде;
10:40-11:20 — музыкальное занятие или фитнес;
11:20-12:00 — чаепитие (как вариант второй завтрак);
12:00-13:00 — работа в монтессори-среде, тематические занятия;
13:00-13:30 — творческая мастерская;
13:30-14:00 — одевание, выход.

Количество детей в группе — 10-12 человек.
На группе всегда работают два монтессори-педагога (один из которых — психолог) + два приходящих педагога (фитнес и музыка).

Стоимость абонемента на месяц — 14000 руб. (за 12 занятий).
Работаем с сентября!

Вступительный взнос — 5000 руб.
(Взнос вносится заранее в качестве брони вашего места и расходуется на развивающие пособия для группы).

 

Записаться в группу «МИНИ-САД»:

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

 

Целью работы этой группы является мягкая адаптация ребенка в коллективе других детей и педагогов, социализация, гармоничное развитие ребенка  и подготовка к следующему этапу развития в более старшей среде.

В чём особенность этой группы? В первую очередь — в том, что малыши здесь идут по пути самостоятельного развития. Дети погружены в обучающее и творческое пространство нашего центра в непосредственном контакте с педагогами, что может быть непривычно и для родителей, и для детей. По мере адаптации, ребенок ощущает, что вокруг — безопасная и поддерживающая его среда. Окружение ребенка построено так, чтобы обеспечить ему психологический комфорт и способствовать развитию в соответствии с возрастными потребностями.
Первый и наилучший способ развития ребенка в этом возрасте – дать ему возможность научиться делать все основные «бытовые» дела самому. Мы их называем «упражнения в практической жизни».
Также для малыша важно научиться всем премудростям самостоятельности, связанным с одеванием и раздеванием. И здесь большое подспорье, когда родители оставляют нам ребенка, и педагог сопровождает малыша, обучает хитростям и тонкостям процесса, но не делает за него то, что он уже может сам. Это требует терпения и определенных навыков, но педагогу, по опыту, чаще это дается проще, чем родителям, так как малыш ещё помнит, как родители его полностью обслуживали, когда он был беззащитен, а педагог — носитель новых правил и знаний.
Другой важный аспект «практической жизни» — это туалет и самообслуживание, и в этом процессе мы тоже всячески содействуем обучению и успеху ребенка.
Есть у нас и другие упражнения – мытье , стирка, подметание пола, — много видов деятельности, подведённых под размер детской ручки и собранных из предметов, которые эстетически привлекают ребенка, «зазывают» его.
Получая эти навыки, накапливая необходимый в этой возрастной категории чувственный и практически-прикладной опыт, ребенок не только усиливает положительное отношение к жизни, формирует уверенность в собственных силах, что так необходимо для успешности дальнейших ступеней обучения, понимания «я все могу» (всему могу научиться, все могу освоить); также он активно развивает крупную моторику, учится концентрироваться, глубоко погружаться в процесс занятий,  доводить начатое до конца. Мозг малыша в это время формирует огромное количество связей между нейронами, устанавливая ассоциативные связи; активно идет миелинизация нервных волокон в коре головного мозга, как раз в процессе этой кажущейся нам простой деятельности, и ребёнок «умнеет», становится более осознанным, более зрелым на глазах!  На протяжении всего адаптационного периода педагоги группы оказывают квалифицированную поддержку родителям и деткам, чтобы менее травматично пройти период отделения мамы и ребенка. А так же у родителей всегда есть возможность получить индивидуальную консультацию или прийти на индивидуальное занятие с ребенком.

В возрасте до 4 лет ребенок буквально впитывает знания из всего, что его окружает. Поэтому мы создали для Вашего малыша максимально продуманную, безопасную и насыщенную среду, удовлетворяющую его индивидуальные потребности. Большое внимание уделяется развитию мелкой моторики, зрительно-моторной координации и навыкам заботы о себе (самостоятельное одевание, причесывание, пользование туалетом и т.д.).

Мы стимулируем каждого ребенка к общению и словесному самовыражению, расширяем словарный запас через чтение книг и стихов, занимаемся физкультурой и играем на музыкальных инструментах.

В «тоддлер-группе» ребенок развивается в естественном для него ритме, выбирает то, что нужно для его индивидуального развития, становится уверенным в себе и самостоятельным, учится проявлять заботу и уважение к окружающему миру.

На главную